По номеру: +7 (495) 989 43 42

Либо через форму связи

+7 (495) 233-63-69

Работа, которой мы гордимся!

Компания «СК-СИТИ» достаточно молода, но в истории ее существования уже есть яркие страницы, масштабные и сложные объекты. Одним из таких заказов, ставших поводом для нашей гордости, является реконструкция канализационной системы Ярославского вокзала.

Ярославский вокзал знаком каждому москвичу и миллионам гостей столицы – это одна из визитных карточек Москвы, памятник отечественной архитектуры, возведенный еще в 1862 году. Почтенный возраст этой исторической постройки и стал первой трудностью, вставшей перед специалистами «СК-СИТИ» при выполнении работ. Кроме того, здание вокзала многократно подвергалось значительным перестройкам, каждая из которых, естественно, затрагивала инженерные коммуникации.

В результате мы столкнулись с весьма сложной, запутанной и очень ветхой системой трубопроводов. Задачей инженеров компании было найти решения, которые позволили бы заменить участки коммуникаций, пришедшие в негодность, не причинив ущерба постройкам, имеющим историческую ценность, а также модернизировать канализационную систему вокзала в соответствии с современными строительными нормами и правилами.

Выполнить эту сложную и ответственную задачу на соответствующем уровне качества нам помог высокий интеллектуальный потенциал компании, квалификация и опыт специалистов, а также современные технологии и оборудование, которые мы используем в своей работе. Так, обследование имеющихся канализационных сетей проводилось методом телеинспекции трубопроводов. На основании результатов обследования был разработан план реконструкции, реализованный впоследствии с помощью технологии бестраншейной замены и прокладки трубопроводов.

Работы по реконструкции канализационной системы Ярославского вокзала проводились без остановки функционирования инженерных систем здания. Нам удалось выполнить их качественно, в срок, практически незаметно для посетителей вокзала. Мы уверены, что результаты нашего труда послужили повышению уровня обслуживания пассажиров РЖД и способствовали сохранению памятника российской архитектуры – великолепного здания Ярославского вокзала.